ананист Игорь Петрович, как он, Сева Игорь Петрович, стремление к жизни. Вероятно, это был его любимый предмет. Мы Hatashey потише. Иногда оставляя краткими комментариями между пивом, и я до сих пор едят колбасу для использования в будущем.
    - Извини, Игорь, но вы проиграете. Нет, конечно, все знают, что ваш Создатель. Это само по себе хорошо. Знаете ли вы, что ваши силы и, следовательно, не пьяница, как и многие из ваших друзей. Он убедил себя, что жизнь - это всего лишь отражением его личного литературного творчества. Извините, конечно, но вы заботитесь и женщины думают, что это будет полезно для вас в действие после его речи.
    - Но я люблю делать. Это мой телефон. Я прочитал и читателей, как я. Это очень важно для меня.
    - А что нового о смысле жизни девушки? - Начало регулярных рацион пива, Сева обратил свое внимание на меня.
    - Я? Я думаю, мы должны продолжать семья, дети. Они боятся смерти спасены.
    Интересно, если я фраза его глубоко, чтобы доказать, что я не могу совершенно глуп? Может быть, нет - Сева засмеялся. Конечно, каждый думает наш Блок-Heads.
    - Дорогой мой, сударыня, когда я говорю о детях, я вновь рождения, что вы напомнили процесса оплодотворения. Я читал по крайней мере один рассказ об Игоре ", почти все дети там я хотел бы сказать об этом процессе. Кстати, старик, я сказал - устал, я клянусь, при всей моей любви к любви всех его проявлениях, будь то в виде порно, я устал.
    Showa поражение серьезно. Он вспотел. Тихоокеанский Игорь Петрович, ozvereval прошлого с властью, он старался не показывать. Во всем этом, я могу сказать, дискуссия была, очевидно, что-то личное. Может ли женщина привести Игорь Сева 50-10 лет назад? Стоматолог, кто не субсидии.
    Showa водку для себя в то время как Игорь Петрович налил жидкости из бутылок мы Hatashey белое тело.
    - Ну, его выражения. Для творчества, в двух словах.  кончил